Вопрос о необходимости расширения доступности услуг НФО для маломобильных граждан
Центральный Банк РФ понял вопрос о расширении клиентской базы разных нефинансовых организаций за счет всех групп населения, в частности для людей с инвалидностью и пожилых пенсионеров. ЦБ РФ предлагает КПК принимать во внимание особенности маломобильных граждан.
Следовательно, необходимо оборудовать офисы организаций таким образом, чтобы этим группам было удобно пользоваться услугами компаний. Также поднимался вопрос об упрощении пользования сайтами и мобильными приложениями КПК.
Что предлагает ЦБ России для расширения доступности услуг КПК для инвалидов и пенсионеров:
- Улучшить сайты и приложения для простого пользования их людьми с проблемами зрения и слуха
- Оборудовать офисы КПК пандусами
- Установить антискользящие покрытия
- Сделать специальную кнопку для вызова специалиста (персонала)
- Оборудовать коммуникативные устройства
- Нанять переводчика с языка жестов
Также Центральный Банк РФ допускает возможность создания специального персонала в КПК для выезда к маломобильным гражданам, желающим воспользоваться услугами компании. Таким образом, ЦБ желает расширить клиентскую базу НФО, включив разные группы населения.
Есть вопросы?
Задайте их нашему эксперту по КПК
прямо сейчас